8-800-080-DWKZ Набирайте 8-800-080-3959
ПН-ПТ с 10:00 до 19:00
СБ с 10:00 до 14:00
ВC - выходной

sales@dw.kz все контакты
Корзина
Ваша корзина пуста
Валюта тенге доллар США евро рубль

А как новый Fujinon MK 18-55mm T2.9 для фото?

26.02.2017

Fujinon MK 18-55mm T2.9

Несколько неожиданно были представлены новые кино-объективы Fujinon для байонета Sony E. Также было объявлено, что через некоторое время объективы будут выпущены с креплением для беззеркальных камер Fujifilm X, что является хорошей новостью для всех, кто купил X-T2 для съемки видео.

Так что компаниям Sony и Panasonic, имеющим значительную долю этого рынка, скоро придется потесниться, т.к. весьма вероятно, что Fujifilm возьмется за видео в беззеркалках всерьез.

Однако интересно не только видео, ведь эти объективы могут снимать и фото. Специалисты Photo Gear News решили изучить этот вопрос немного подробнее.

Зачем использовать кино-оптику вместо фото-объективов?

Fujinon MK 18-55mm T2.9 - пример фото

Очевидно, что кино-оптика имеет свои плюсы при видеосъемке. У таких объективов есть большие зубчатые колеса для зума, фокусировки и настройки диафрагмы, но, что самое важное, это их парфокальность: это означает, что в процессе изменения фокусного расстояния точка фокусировки находится в одном и том же месте.

У качественной кино-оптики есть и еще один плюс, минимальное «дыхание» объектива во время фокусировки. Это значит, что когда оператор перефокусируется, объектив не меняет угол обзора (либо это оказывает минимальное влияние). Такое частенько встречается в фото-оптике, особенно заметно в старых объективах линзоблок перемещается при фокусировке целиком.

Кадр сделан на Fujinon MK 18-55mm T2.9 и Sony A6500

Кадр сделан на Fujinon MK 18-55mm T2.9 и Sony A6500

И наконец, кино-оптика очень часто выполнена так, что объективы из одной серии показывают одинаковый контраст, цвет, рисунок размытия, а также имеют одинаковые габариты и вес. Вследствие чего, очень легко менять оптику в процессе съемки и не балансировать и перенастраивать камеру заново.

Все навесное оборудование, при одинаковых объективах остается на своих местах. Как пример посмотрите на два новых объектива Fujinon: 18-55mm T2.9 и 50-135mm T2.9 — оба имеют одинаковую масса 980 граммов, одинаковые габариты и одну и ту же резьбу под фильтры — 82 мм.

Для фотосъемки ни одна из этих особенностей не имеет какого-то серьезного значения, но значит ли это, что объективом Fujinon 18-55mm T2.9 не стоит снимать фотографии?

Fujinon MK 18-55mm T2.9 для съемки фото

Подождите, не стоит резко отказываться от использования этой оптики, пусть она и стоит весьма немало — почти четыре тысячи долларов за 18-55mm T2.9. Это довольно дорого, если сравнивать с фото-оптикой, например похожий Canon 17-55mm f/2.8 значительно дешевле — $830. Однако, можно ведь и сравнить с Leica Vario-Elmarit SL 24-90mm f/2.8-4 за $5000, это объектив который не будет идеальным для съемки видео, но его цена не кажется такой уж неоправданной тратой денег.

Кадр сделан на Fujinon MK 18-55mm T2.9 и Sony A6500

Кадр сделан на Fujinon MK 18-55mm T2.9 и Sony A6500

Очевидно, что Fujinon MK 18-55mm T2.9 имеет очень узкую нишу на рынке оптики для съемки фото, но предназначен для сенсора Super 35, он дорог, у него только ручная фокусировка. При этом он все же достаточно крупный и тяжелый, и больше похож по размеру на 70-200mm f/2.8.

Это не тот объектив, который можно использовать для стрит-фото (хотя у нас есть примеры, которые показывают, что это возможно). Однако если вы снимаете видео на камеру Sony A6500, то возможно вы задумаетесь об этом.

Кадр сделан на Fujinon MK 18-55mm T2.9 и Sony A6500

Кадр сделан на Fujinon MK 18-55mm T2.9 и Sony A6500

Этот объектив имеет целый ряд различных применений, включая довольно крупные планы и некоторые виды макро-съемки. Объектив будет отрабатывать эти задачи лучше, чем обычная фото-оптика, к тому же сейчас существует достаточно много камер с креплением Sony E, которые позволяют снимать 4K-видео, от A6500 до A7S и вплоть до F55.

Кадр сделан на Fujinon MK 18-55mm T2.9 и Sony A6500

Кадр сделан на Fujinon MK 18-55mm T2.9 и Sony A6500

Однако, наиболее важным является качеcтво изображения. Как именно будет выглядеть кадры с Fujinon MK 18-55mm T2.9? Кинопроизводство сосредоточено на виде киношной картинке. Кинематографисты платят огромные деньги, чтобы получить линзы, обладающие определенным контрастом, резкость и боке.

Из результатов наших первых опытов, объектив Fujinon MK 18-55mm T2.9 выглядит отличным вариантом для съемки фотографий. Может быть он не насколько экстремально резкий, какими бывают объективы с фиксированным фокусным расстоянием, но размытые зоны изображения выглядят очень ровными и гладкими, а объектив имеет приятный естественный уровень контраста. 

Источник: www.fotoblog365.com






















Назад к списку новостей

whatsapp