8-800-080-DWKZ Набирайте 8-800-080-3959 ежедневно с 10:00 до 19:00 sales@dw.kz все контакты
Корзина
Ваша корзина пуста
Валюта тенге доллар США евро рубль

Как корпорации SIGMA удается разрабатывать объективы в три раза дешевле аналогов

04.10.2016

SIGMA

Как корпорации удается разрабатывать объективы в три раза дешевле аналогов и почему SIGMA до сих пор не выпустила оптику для FUJIFILM в интервью CEO корпорации SIGMA г-на Казуто Ямаки российскому представительству SIGMARUSSIA в рамках Photokina 2016:

SIGMARUSSIA (SR): Господин Казуто Ямаки, наш первый вопрос о новых объективах, которые SIGMA представила на Photokina 2016…

КАЗУТО ЯМАКИ (КЯ): Первая новинка – это объектив 12-24mm F4 DG HSM | Art. До сегодняшнего дня мы производили объектив SIGMA AF 12-24mm f/4.5-5.6 II DG HSM, который не входит в линейку Art. При создании новой версии мы хотели сделать объектив более светосильным, обладающим всеми качеством линейки Art-объективов. В прошлом году Canon представил объектив EF 11-24mm F4L USM, который являлся самым широкоугольным зум-объективом (до этого им был объектив SIGMA AF 12-24mm f/4.5-5.6 II DG HSM). Качество EF 11-24mm F4L USM великолепное, они проделали огромную работу, но объектив получился очень дорогим. Немногие фотографы могут позволить себе приобрести его. Таким образом, нашей задачей стало достижение высокого качества изображения по приемлемой цене. Мы считаем, что нам удалось это сделать благодаря разработке и применению новых технологий. В конструкции широкоугольных объективов большую роль для обеспечения качества изображения играют асферические линзы большого диаметра. Canon также применяет такие линзы, которые производит методом последовательного шлифования стекла. Этот технологический процесс является очень дорогим, что, по моему мнению, и стало одной из причин высокой цены объектива EF 11-24mm F4L USM. С другой стороны существует технология создания асферической линзы методом формовки, которую мы и применили. Мы нагреваем стекло и прессуем его, придавая нужную форму. Раньше такой метод мог применяться только для производства асферических линз небольшого диаметра. Производимые сегодня таким методом асферические линзы имеют диаметр не более 55мм. Но нам удалось создать формовкой асферическую линзу диаметром 82мм. Совместно с производителем формовочных машин мы специально разработали машину для формовки асферической линзы для объектива 12-24mm F4 DG HSM | Art. Это стоило больших финансовых затрат, но мы понимали важность этого оборудования для достижения качества и разумной цены.

Вторая новинка – это объектив 85mm F1.4 DG HSM | Art. Наш бенчмарк для этого объектива – Zeiss Otus 85mm F1.4. До недавних пор это был лучший 85мм объектив в мире. Но нашей задачей было превзойти Zeiss по качеству изображения или, хотя бы, достичь с ним паритета при заметно более низкой цене. Цена Zeiss Otus 85mm F1.4 находится в районе 300 000 руб., мы же планируем предлагать наш объектив по цене 74 000 руб., что значительно дешевле, и, кроме этого, у нашего объектива есть автофокус.

SR: Вы уже провели сравнение объективов?

КЯ: Да. Я лично смотрел сравнение качества изображения. В целом, объектив SIGMA не уступает Zeiss. Где-то Otus 85mm F1.4 лучше, а где-то SIGMA 85mm F1.4 DG HSM | Art опережает его…

SR: При этом SIGMA в четыре раза дешевле.

КЯ: Да. Кроме этого наш объектив автофокусный.

И последняя новинка – объектив SIGMA 500mm F4 DG OS HSM | Sports. Мы хотели создать настоящий телеобъектив для профессионалов. На рынке уже есть объективы Canon и Nikon с похожими характеристиками, но их цена очень высока – свыше 750 000 рублей. Думаю, вы понимаете, что это цена небольшого автомобиля, и далеко не многие могут позволить себе такое вложение. Поэтому мы стремились сделать объектив более доступный по цене. Наш объектив имеет все черты профессионального – общее качество, пыле- и влагозащищенная конструкция, есть кнопка удержания фокуса, кнопка запоминания фокусировки, облегченный корпус из магниевого сплава, бленда из углепластика.

SR: Объектив 85mm F1.4 DG HSM | Art являлся самым ожидаемым среди российских фотографов. С момента выхода на рынок бестселлера 35mm F1.4 DG HSM | Art мы постоянно получали обращения приверженцев SIGMA о дате начала производства 85mm. И теперь, когда 85mm F1.4 DG HSM | Art уже в ближайшее время поступит в продажу, назревает новый вопрос об объективах 24-70mm F2.8 и 70-200mm F2.8. Есть ли они у вас в ближайших планах?

КЯ: Нам приятно, что в России все больше талантливых фотографов обращаются к SIGMA в качестве основной оптики, и мы уверены, что наш SIGMA 85mm F1.4 DG HSM | Art их не разочарует. Что же касается планов, то мы действительно работаем над производством 24-70mm F2.8 и 70-200mm F2.8.

SR: Сегодня большой интерес вызывают объективы для полноформатных камер SONY. Недавно SIGMA вывела на рынок автофокусный адаптер МС-11, который позволяет устанавливать объективы SIGMA с байонетом CANON на камеры SONY. У нас он пользуется успехом. Тем не менее, фотографы ждут появления высококачественных объективов SIGMA с байонетом SONY FE.

КЯ: Безусловно, сегмент беззеркальных камер, особенно полноформатных, весьма перспективен, поэтому мы будем расширять линейку объективов для беззеркалок SONY.

SR: Продолжая разговор о беззеркальных камерах, стоит ли ждать от SIGMA появления зумов для байонетов SONY E, SONY FE, а также Micro 4/3?

КЯ: У нас уже есть прайм-объективы для беззеркальных камер. Но также есть и планы по созданию зумов в будущем.

SR: SIGMA известна своими широкоугольными объективами. Стоит ли ждать от вас широкоугольники для Micro 4/3 и SONY?

КЯ: Если мы планируем расширить линейку для беззеркалок, то, конечно же, будем производить и широкоугольные объективы.

SR: Фотокамеры FUJIFILM довольно популярны в России. Но объективы для них очень дорогие. Поэтому мой следующий вопрос о ваших планах по производству объективов для камер FUJIFILM.

КЯ: Наш приоритет – это пользователи hi-end камер. Пользователи камер FUJIFILM – в основном фотоэнтузиасты, поэтому не находятся в нашем фокусе. Кроме этого, система FUJIFILM является, в отличие от SONY, закрытой. Для того чтобы поддерживать систему FUJIFILM, нам требуется осуществить «обратный» инжиниринг, а это требует затрат и длительного времени. Мы достигли соглашения с SONY, поэтому можем создавать объективы для их системы. В случае с FUJIFILM нам надо продумать необходимость работы с ними, а также оценить требуемые ресурсы.

SR: Благодарим Вас за подробные ответы.

КЯ: Спасибо.


Источник: sigma-photo.com.ru




















Назад к списку новостей